Речь пойдет о самом обыкновенном носке - черном, мужском, размера примерно 43. Жил себе поживал, лежал за обувной полкой в коридоре коммунальной квартиры пока не был вытащен на свет божий в результате ремонта. Обрадовался носок, из пыли, да грязи извлеченный, авось думает, и я на что-то сгожусь. И сгодился, увидели его хозяева из отпуска вернувшись, постирали и на почетное место возложили. Только не сразу попал носок в почет и уважение, сначала довелось ему попутешествовать по кухонному столу: полежал пару дней за мешком с сахаром, потом еще пару дней потусовался с грязными кружками, недолго пролежал среди обглоданных костей и яблочных огрызков, с немытыми кастрюлями пообнимался, позадыхался среди таблеток и прочих лекарств и вот, наконец то, был возложен на самое видное и почетное место. А место это, между прочим, заслужить надо, оно не всем дается, на микроволновке, в хрустальной салатнице лежат все хозяйские атрибуты: детские трусы, женские чулки, слюнявчики, таблетки, квитанции и все что попадается под руку.
И вот наш герой занял свое место. Как новичку ему сразу начали нашептывать, просвещать по разным вопросам, долгожители из салатника рассказали в подробностях о хозяевах и соседях, о взаимоотношениях как на кухне так и вне ее. Жизнь показалась носку гораздо удивительнее и интереснее чем в пыли за обувной полкой. Хозяйка оказалась женщиной загадочной и непредсказуемой, то задыхается и окна настеж открывает, то мерзнет и в духоту закупоривается до последнй дырки; то кричит хозяину "алле, гараж" и "я сказала, ключи на базу верни", а через некоторое время елейным голосом спрашивает "тебе майонезу положить?". Непростые отношения, а вот хозяина носку сразу стало жалко, в первую же ночь, и заснуть-то в салатнике еще не успели как были разбужены яркой вспышкой света , грохотом кастрюлек и громким чавканьем хозяина. Подъедание всего что не пошло на ужин оказалось старой семейной традицией, во время пережевывания и выглядывания очередного куска хозяином решался важнейший жизненный алгоритм, "пойти к жене, или футбол посмотреть". В силу загадочности женской натуры и непредсказуемости последствий обычно выбирался футбол и как довесок пиво.
Неделю, вторую, месяц, другой, время идет, носок все видит и все замечает и только вжимается сильнее в таблетки и чулки, когда младший из детей устраивает публичный ор на кухне, а старший громит в соседней комнате все что под руку попадает, да так что стены сотрясаются и шкафчики с гвоздей слетают. Многообразие подводных течений и сложность взаимоотношений в коммунальной квартире невозможно изучить за несколько месяцев, и представьте весь ужас нашего героя, когда сегодня хозяйка с великим рвением приступила к уборке на кухонном столе, и столешницу с хлоркой вымыла и графин со стаканами выполоскала и даже клеенку оттерла. Все обитатели салатника и их соседи по микроволновке, пузырьки, коробочки, таблетки, бумажки и фантики затаились "А вдруг и до нас дело дойдет?". Но дело не дошло, завалила хозяйка микроволновку очередной порцией ненужных вещей и загородила нашему носку весь обзор, из-за мешка с огрызками хлеба не видно стало многих интересных вещей. Например, забыл хозяин штаны подтянуть когда от телевизора вставал и вот вам , пожалуйста, стриптиз, и в клуб ходить не надо, а тут у хозяйки время стрессотерапии пришло, тюкнула пару склянок , наорала на всех дурным голосом и все как рукой сняло, и жизнь наладилась, и все довольны.
Ну, казалось бы, что еще надо, тепло, сухо, иногда правда, дышать бывает трудно, но терпимо же, не то что тем детским трусам в туалете, хозяйка почему то считает их тряпочкой для унитаза, а недоумевающие гости думают что это кем-то забытые трусы. Лежат там бедные в сырости на трубе и ничего приятного для глаз не видят перед собой. Поневоле задумаешься о превратностях судьбы и непредсказуемости положения такого простого предмета как одинокий носок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий